Главное меню
 
 
Наши другие проекты: Бутлегер
Яндекс.Метрика
Как раскрутить свой сайт?
Итак,  сайт создан и лежит на жестком диске локального компьютера. Самое время подобрать ему адрес (домен) и местожительство (хостинг). Можно сначала подобрать домен, а потом искать хостинг.
А можно - все в «одном флаконе».
Примерно так я поступил, выбрав компанию «Агава» по одной простой причине -  на поисковой странице она была на первом месте.  Доменное имя стоило почти 600 рублей в год, а хостинг 240 в месяц  Думаю, если слегка напрячься и привести цены всех компаний, предоставляющих аналогичные услуги к «единому знаменателю», получится практически одна и та же цифра.

В свое время, я сделал ошибку, выбрав Windows-хостинг. Через тройку недель после запуска сайта, пришлось ее исправлять. При переходе на Unix-хостинг переводить все страницы на латинницу. Переход на другой хостинг, кстати, состоялся без каких бы то ни задержек со стороны «Агавы». Мелочь, но приятно. По деньгам я ничего не потерял, все они перешли в счет оплаты за новую услугу.

Почему пришлось сменить тип хостинга?
Не знаю, проблема ли это компании «Агава»  или «Microsoft», но поддержка php, на котором реализуются практически все интересные вкусности сайта чисто номинальная. Как я не «бился» подключить различные php-скрипты - ничего не получалось! Я пробовал использовать несколько скриптов формы обратной связи и комментариев - бесполезно!  Кроме того, автоматический режим установки ссылок на «сапе»,  как и на других биржах ссылок, предполагает только инструменты unix.

В общем, выбор за вами, но учтите одно - в плане удобства и простоты работы, windows и unix хостинги ничем друг от друга не отличаются. Просто разные названия и графические интерефейсы.

Предположим, вы создали сайт,  купили  доменное имя и расположили на хостинге. Самое время начать раскручивать.
В целом, рост сайта по строкам поисковых страниц напрямую связан с ростом числа ссылок с других сайтов на ваш, и некоторыми манипуляциями с самим сайтом.

Предположим,  вы знаете, что такое ключевые запросы, тогда не забудьте внести их title страниц сайта (в WYSIWYG Web Builder пункт меню "Страница" - "Свойства страницы" - "Заголовок").  А также,  обратите внимание,  как Яндекс выдает результаты поиска по каждому запросу. После ссылки на ресурс дается его краткое описание - сниппет, если в начале каждой страницы сформировать абзац (15-16 слов)  из ключевых слов, оформленных ссылками (это важно!), то сниппет, вероятней всего, будет удобочитаемым. Если не уделить этому внимание, то поисковый робот сформирует его, что называется, как бог на душу положит.
Кстати, расположение ключевых слов, оформленных ссылками, в начале страниц  благотворно скажется и на общей раскрутке сайта по запросам.

Если вы еще не знаете, ключевые запросы - это те слова, которые вы вбиваете в поисковую строку Гугла или Яндекск, когда что-то ищите. Именно по ним вас может найти целевая аудитория.

Если говорить о наращивании ссылочной массы на ваш сайт, то здесь есть две возможности. Первая - регистрация в каталогах, вторая - покупка ссылок.
Можно, конечно, сделать это в ручную. Для регистрации в каталогах набиваем в Яндексе соответствующий запрос и вперед. Но это малопродуктивно, таким образом я зарегистрировался только трех или четырех каталогах. Причем потратил на это непропорционально много времени.

Есть другой путь. Сервис 1PS.
Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
Предлагается продвижение сайта через регистрацию в каталогах по четырем тарифным планам: VIP, Оптима, Элита и Профи. Цены соответственно 1900, 1560, 600 и 100 рублей. Что включает в себя каждый тариф,  вы можете прочитать на сайте.
У меня был ограниченный бюджет на продвижение, поэтому я выбрал самый дешевый тариф.

Что я получил за эти деньги?

Мне было предложено составить анкету для регистрации в 6035 каталогах самостоятельно. Несмотря на то, что на тот момент я знал о продвижении сайта существенно меньше, чем сейчас, благодаря толковым рекомендациям сервиса, анкету я составил достаточно быстро.

А дальше,  в течение двух недель я рассылал заявки на включение сайта в каталоги.
Я  даже представить себе не могу,  сколько пришлось бы потратить времени на поиск 6000 каталогов. Это очень кропотливая работа!  Кроме того, для регистрации в каждом каталоге пришлось бы заполнять свою анкету! Тоже не подарок!

А так пришлось просто выбирать нужные разделы в каталогах и отправлять одну и ту же анкету.
Но если ваш бюджет позволяет,  смело выбирайте тариф Элита! 600 рублей стоит двухнедельной работы!

Второй способ наращивания ссылочной массы - покупка ссылок на биржах. Можно делать это самостоятельно, а можно нанять соответствующие сервисы. Я предпочел нанять, просто из-за экономии времени.

Я продвигал сайт по двум низкочастотным запросам в этом сервисе:

И по четырем тоже низкочастотным в другом.
По запросу «самогон из яблок в домашних условиях» сайт вышел на первое место. По запросу «рукоделие для дома мастер класс» на второе.

Почему я не продвигаю по высокочастотным запросом? Скажем, «самогон»?

- потому что высокочастотный запрос входит в состав низкочастотного;
- мне встречались исследования, где утверждается, что  доля среднечастотных и низкочастотных запросов постоянно растет и уже обогнала долю высокочастотных;
- я сам чаще пользуюсь запросами такого рода;
- я не смогу обеспечить в ближайшее время весь спектр ответов на запрос «рукоделие», «самогон» или «видеокурсы», а нет хуже клиента, чем клиент осознавший, что его обманули
J;
- и наконец, продвижение по высокочастотному запросу требует гораздо больше денег.

Кстати,  продвижение сайта данной тематики по средне- или низкочастотному запросу стоит 100 р/месяц.

Это далеко не весь список инструментов, которые можно использовать для раскрутки сайта.

Не забудьте про социальные сети, блоги и почтовые рассылки.

И, кстати, вот очень хороший видеокурс по раскрутке сайта. Рекомендую!




© 2010  sdelaurukami.ru
Копирование статей без прямой обратной ссылки запрещено!
 
Перейти к оглавлению
Перейти к оглавлению
Автор: Лазарев Андрей